Обезболивающие в больших дозах могут вызвать сердечный приступ
Специалисты Открытого университета (Милтон Кейнс, Великобритания) обнаружили связь между приемом высоких доз обычных противовоспалительных обезболивающих средств (например, ибупрофена) и сердечными приступами.

Исследование, проведенное учеными, и анализ состояния здоровья 446 763 человек показали, что риск сердечного приступа максимален в первые 30 дней приема препаратов.
Внимание ученых было сфокусировано на пациентах, употреблявших нестероидные противовоспалительные препараты по предписанию врача. Ученые, однако, отметили, что факторы, влияющие на состояние сердца, такие как курение или наличие ожирения, не были полностью учтены в исследовании и могут влиять на возникновение сердечного приступа. Специалисты сообщили, что некоторые из обезболивающих препаратов уже не используются в Великобритании из-за большого количества побочных эффектов.

Источник: medicinform.net
 
 

Вопрос

Считаете ли вы целесообразной инициативу в антикрисином плане Минкомсвязи, снимающую ограничения на рекламу рецептурных лекарственных препаратов?









создание сайта